Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

68% компаний планируют повысить расходы на SEO


Исследовательская компания Social Media Examiner в своем недавнем опросе выяснила, что 68% маркетологов планируют повысить бюджет на расходы связанные с продвижением, в частности на SEO.

Так же 20% опрошенных заявили, что все трудовые, финансовые и временные ресурсы затрачиваемые на поисковое продвижение будут неизменными.

Еще 10% респондентов сообщили, что будут постепенно отказываться и уменьшать долю SEO в своей работе, так, как они это делают сейчас.

По заключению Social Media Examiner, все те маркетологи, что отказываются от использования в своей работе поискового продвижения, теряют примерно 90% потребителей своей продукции, т.к именно такое количество людей изучает товары через поисковые системы.

О тех компании, что не используют или используют поисковую оптимизацию не правильно, многие и даже большинство потенциальных клиентов может просто не узнать.

Выходит, что поисковое продвижение (SEO) является основной статьей расходов, всех «интернет направленных» компаний в 2012 году, но помимо SEO есть и другие методики с расходами.

Согласно информации того же исследования, примерно 61% маркетологов из среднего и малого бизнеса планируют повысить свои расходы на E-mail маркетинг.

Согласно исследованию Kelton Research and PointRoll, около 79% готовы продолжить вкладывать свои деньги в SMM кампании. А 16% намерены снизить бюджет на SMM или вовсе от него отказаться.

Так же 37% опрошенных планируют увеличить свои расходы на кампании в контекстной рекламе, а 55% респондентов не будут изменять бюджет на контекст в ближайшем будущем своей компании.

Тут напрашивается логичный вывод, к которому пришли аналитики обеих компаний. Маркетологи готовы тратить и силы и деньги сразу на несколько каналов привлечение клиентов, такие как: поисковое продвижение, E-mail маркетинг, социальные сети и контекстная реклама.

Если Ваш маркетолог не разбирается в поисковой оптимизации, возможно следует отправить его на изучение seo или уволить его и самому заняться своими SEO кампаниями.

Смотрите также: