Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Экономия топлива во Франции и Германии

Во Франции правительственное управление программами по экономии топлива на автотранспорте включает такие мероприятия

Подробнее...

Физики определили причины желтения бумаги

Физики узнали причину, по которой желтеет бумага В ходе многочисленных исследований, физики определили, какие именно из хромосом обуславливают появление цвета у того или иного материала, среди которых находится и бумага.

Подробнее...

Робот-шпион Rotundus GroundBot от компании Rotundus

Робот-шпион Rotundus GroundBot от компании Rotundus.

Подробнее...

Робот PRIMER-V2 ездит на велосипеде

Робот PRIMER-V2 ездит на велосипеде.

Подробнее...

Пределы прочности и текучести

В понимании европейской школы инженеров при растяжениях пределом прочности является напряжение, которое достигается при максимальном усилии без каких либо изменений в первоначальном поперечном сечении образца.

Подробнее...

Оконный сенсор на радиоволновом питании.

Альтернативные источники питания.

Подробнее...

Насекомое робот, умеющее летать

Насекомое робот, умеющее летать.

Подробнее...

Из нитей, превращающих солнечную энергию в электричество, можно будет ткать одежду.

Альтернативная энергия солнца, использование энергии солнца Компания Конарка изобрела нити, преобразовывающие солнечный свет в электричество.

Подробнее...

Вкусно пахнет

Одна знакомая постоянно всех поправляет «пахнет не «вкусно», а приятно» — это она свою грамотность показать стремится уж много лет.

Подробнее...

Вам понравились статьи, и Вам хочется еще?

Самое просто, что Вы можете сделать - это подписаться на рассылку, много материала публикуется именно там.

Подробнее...

Реклама

Проекты расчетных сзз для действующих предприятий.

68% компаний планируют повысить расходы на SEO


Исследовательская компания Social Media Examiner в своем недавнем опросе выяснила, что 68% маркетологов планируют повысить бюджет на расходы связанные с продвижением, в частности на SEO.

Так же 20% опрошенных заявили, что все трудовые, финансовые и временные ресурсы затрачиваемые на поисковое продвижение будут неизменными.

Еще 10% респондентов сообщили, что будут постепенно отказываться и уменьшать долю SEO в своей работе, так, как они это делают сейчас.

По заключению Social Media Examiner, все те маркетологи, что отказываются от использования в своей работе поискового продвижения, теряют примерно 90% потребителей своей продукции, т.к именно такое количество людей изучает товары через поисковые системы.

О тех компании, что не используют или используют поисковую оптимизацию не правильно, многие и даже большинство потенциальных клиентов может просто не узнать.

Выходит, что поисковое продвижение (SEO) является основной статьей расходов, всех «интернет направленных» компаний в 2012 году, но помимо SEO есть и другие методики с расходами.

Согласно информации того же исследования, примерно 61% маркетологов из среднего и малого бизнеса планируют повысить свои расходы на E-mail маркетинг.

Согласно исследованию Kelton Research and PointRoll, около 79% готовы продолжить вкладывать свои деньги в SMM кампании. А 16% намерены снизить бюджет на SMM или вовсе от него отказаться.

Так же 37% опрошенных планируют увеличить свои расходы на кампании в контекстной рекламе, а 55% респондентов не будут изменять бюджет на контекст в ближайшем будущем своей компании.

Тут напрашивается логичный вывод, к которому пришли аналитики обеих компаний. Маркетологи готовы тратить и силы и деньги сразу на несколько каналов привлечение клиентов, такие как: поисковое продвижение, E-mail маркетинг, социальные сети и контекстная реклама.

Если Ваш маркетолог не разбирается в поисковой оптимизации, возможно следует отправить его на изучение seo или уволить его и самому заняться своими SEO кампаниями.

Смотрите также: