Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

Рейтинг нелепых капризов постояльцев


Существуют скромные туристы, которые считают, что отели существуют лишь для сна и отдыха от впечатлений, а вот более состоятельные постояльцы начинают капризничать и придумывать невероятные задания для работников отеля, считая, что они за деньги имеют право получить все, что угодно. При этом в крупных и респектабельных гостиницах персонал хорошо образован и вежлив, поэтому он никогда не назовет запрос клиента странным или возмутительным, а скажут, что это «уникальная просьба». Сейчас мы расскажем о наиболее странных капризах постояльцев гостиниц:

Рейтинг нелепых капризов постояльцев

- В отеле Setai на South Beach в Майами один из постояльцев попросил консьержа купить и принести ему в номер недорогое красное женское белье, потому что он решил поиграть с супругой в бордель. Другой постоялец пожелал, чтобы ему в Лондон из Флориды доставили тигра в течение двух дней (тигр был питомцем его возлюбленной и она не желала ехать с любимым в Великобританию без своего любимца). И, что очень интересно, этот запросы выполнен с помощью местного зоопарка.

- В отеле Plaza в Нью-Йорке постоялец заказал себе живых тарантулов, потому что хотел попробовать жареных насекомых.

- В гостинице Hotel Adlon Kempiniski в Берлине дочка постояльцев забыла любимого плюшевого зайца, поэтому работник гостиницы ездил к ним домой и возвращал игрушку. Еще один работник летал в Париж, потому что у жены постояльца был день рождения, и она хотела в подарок сумку, которую продавали только там.

- В отеле Le Martinez в Каннах выполняли необычную просьбу пожилой леди из Америки, которая хотела найти экзотические семена каперсового куста.

- В нью-йоркской гостинице Sagamore Resort просьбы клиентов отличились особой наглостью – один захотел, чтобы камин в его апартаментах можно было топить дровами (он был газовым), а второй пожелал, чтобы рядом установили новую вышку для улучшения мобильной связи в гостинице.

- В лондонском Brown’s Hotel сотрудники умеют искать и находить даже экзотических животных. Однажды они привезли в Кувейт 21 олень на день рождения дочки магната, другому богатому постояльцу пришлось подыскивать пару золотых фазанов.

- Один из постояльцев Le Saint-Sulpice Hotel в Монреале требовал, чтобы ему на завтрак подавали свеженадоенное парное молоко.

Смотрите также: