Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

Характеры героев советских фильмов. Часть 2


Характеры героев советских фильмов. Часть 2

Отсмеявшись, Паустовский обращается к нему:

— Вы знаете, почему мы смеялись? Вовсе не потому, что вы так смешно написали, а потому, что верно. Мы этому радовались.

На фильме Э. Брагинскога и Э. Рязанова «Ирония судьбы» зритель смеется не только оттого, что смешно, но и оттого, что верно. Разумеется, одного этого было бы мало для столь поголовного зрительского успеха. Его слагаемые составились еще из других двух важнейших величин: из простой и глубокой мысли о том, какое значительное, неповторимое место занимает в нашей нравственной жизни любовь; из подробно и точно разработанных характеров, персонифицировавших эту авторскую мысль. Герои фильма явились зрителю «знакомыми незнакомцами»: тип угадывался сразу («средняя» городская интеллигенция 70-х годов — врачи, учителя, инженеры, младшие научные сотрудники и т. д.), предстояло узнать характеры. По мере того как они развивались, выказывая последовательно, на глазах у зрителей, с каждым поворотом сюжета все новые свои оригинальные особенности, обиходный интерес к происходящему (как все-таки повернутся дела у Жени с Надей?) преобразовывался в интерес сочувствия, а за ним в интерес сопричастия, самый высокочувствительный интерес.

Источник: libgmb.ru

Смотрите также: