Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

Век радио


Радио, пережившее пик своей популярности полвека назад, начало затухать под натиском телевидения, а затем и интернета. Сейчас редко можно найти квартиру с включенным приемником. Но тем не менее, радио является одним из мощнейших рекламных инструментов.

Век радио

А дело все в автомобилях. Хоть ребята из популярного шоу "Тачка на прокачку" и стремятся оборудовать каждую машину монитором, дошло это далеко не до всех, да и водителю опасно отвлекаться на зрительную информацию. А вот магнитола на фоне играет абсолютно у каждого. Этим и пользуются многие компании, делая рекламу на огромную аудиторию. Конечно же здесь есть много ньюансов. Во первых, реклама должна ярко выделяться из всего звукового потока (ведь многие и правда включают радио "на фоне", не особо вслушиваясь в слова). Во вторых, голос диктора должен быть разборчив и приятен слушателю. Для этого чаще всего нанимают специальных людей из рекламных компаний, работающих онлайн дикторами многие годы. Некоторые агенства готовы вообще сделать аудиоролик "под ключ" (как например https://tm-production.ru/ ). При грамотном выборе радиостанции и хорошо сделанном аудиоролике, здесь добиваются гораздо лучших результатов, чем от рекламы на тех же телеканалах.

Из-за этого, реклама на радио не теряет своей актуальности, и там, где звуковое восприятие информации становится единственно возможным, выходит на первый план. Из-за этого и само радио не уйдет в историю, а комментаторы и дикторы не потеряют работу и будут совершенствовать свое мастерство.

Смотрите также: