Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Экономия топлива во Франции и Германии

Во Франции правительственное управление программами по экономии топлива на автотранспорте включает такие мероприятия

Подробнее...

Физики определили причины желтения бумаги

Физики узнали причину, по которой желтеет бумага В ходе многочисленных исследований, физики определили, какие именно из хромосом обуславливают появление цвета у того или иного материала, среди которых находится и бумага.

Подробнее...

Робот-шпион Rotundus GroundBot от компании Rotundus

Робот-шпион Rotundus GroundBot от компании Rotundus.

Подробнее...

Робот PRIMER-V2 ездит на велосипеде

Робот PRIMER-V2 ездит на велосипеде.

Подробнее...

Пределы прочности и текучести

В понимании европейской школы инженеров при растяжениях пределом прочности является напряжение, которое достигается при максимальном усилии без каких либо изменений в первоначальном поперечном сечении образца.

Подробнее...

Оконный сенсор на радиоволновом питании.

Альтернативные источники питания.

Подробнее...

Насекомое робот, умеющее летать

Насекомое робот, умеющее летать.

Подробнее...

Из нитей, превращающих солнечную энергию в электричество, можно будет ткать одежду.

Альтернативная энергия солнца, использование энергии солнца Компания Конарка изобрела нити, преобразовывающие солнечный свет в электричество.

Подробнее...

Вкусно пахнет

Одна знакомая постоянно всех поправляет «пахнет не «вкусно», а приятно» — это она свою грамотность показать стремится уж много лет.

Подробнее...

Вам понравились статьи, и Вам хочется еще?

Самое просто, что Вы можете сделать - это подписаться на рассылку, много материала публикуется именно там.

Подробнее...

Реклама

Структура транспорта Польши


Структура транспорта Польши

Говоря о транспортной системе Европы нельзя не упомянуть о Польше, которая благодаря своему географическому положению играет большую роль в ней. Польша находится в Центральной Европе, что уже само за себя говорит, что через неё проходят транспортные потоки из Западной в Восточную Европу и наоборот. Кроме благоприятного географического положения страна имеет развитый транспортный комплекс, который позволяет обслуживать проводимые операции по транспортировки грузов.

Чаще всего доставка из Польши грузов осуществляется автомобильным, затем со значительным отставанием идут железнодорожный транспорт и морские перевозки. Такой большой разрыв в объемах перевозок связан с близостью расстояний, то есть они осуществляются в среднем до 3000 км, развитой сетью автомобильных дорог во всей Европе и отсутствием внутренних таможенных барьеров.

К тому автотранспорт отличается большей гибкостью, то есть возможно при необходимости изменить маршрут следования, к тому данный вид транспортировки позволяет доставлять грузы, в минимальные сроки «от двери до двери», то есть без необходимости использовать дополнительный транспорт, что уменьшает итоговые расходы на транспортировку товаров и время их следования в пути. К тому подвижной состав будет отвечать самым современным нормам экологии, принятым в Европе, а так как лишь современные автомобили отвечают данным требованиям – это напрямую влияет на возможность поломки и задержки транспорта.

Получить груз из Польши можно также на железнодорожном и морском транспорте. Поставки по железной дороге будут немного осложнены тем, что ширина колеи железных дорог Польши по сравнению с восточными соседями отличается, что вынуждает проводить дополнительную перегрузку товаров, тем самым снижается популярность этого вида транспорта. Морские перевозки осуществляются с территории Польши через Гданьск, Гдыня, Щецин, Колобжег. Для территории России возможна перевозка грузов через порты Финляндии, но данный маршрут предполагает интермодальную схему перевозок и необходимости согласованной работы разных видов транспорта. Но доставка из Европы морским транспортом эффективна при постоянных перевозках, лишь в этом случае можно добиться значительной экономии транспортных издержек.

В целом Польша является центральным звеном в транспортной сети Европы, как перевалочный пункт с запада на восток Европы, поэтому надо учитывать особенности транспортной системы при составлении маршрута следования грузов через неё.

Смотрите также: