Выбирая хостинг-провайдера, нужно быть внимательным. Поскольку именно от этого фактора зависит успех представления компании в сети. Однако, не все компании на рынки отвечают необходимым требованиям. При первом общении с компанией-провайдером обязательно необходимо задать ряд вопросов.
Вопрос первый – объем виртуального пространства. Как правило, оптимальным вариантом для среднего сайта является пространство от 50 до 200 мб. Но, если представительство будет масштабным (например, интернет-магазин), то нужно будет больше пространства.
Второй вопрос – доступность основных сервисов и включается ли за них дополнительная оплата. Речь идет о доступе по БД, скрипты, e-mail, FTP, также сервисах – PHP MySQL, С, поддержка Perl, CGI-сервис.
Третий вопрос – каковы дополнительные или платежи к постоянному тарифу. Например, на исходящий дополнительный трафик и прочее.
Четвертый вопрос – имеется ли у фирмы круглосуточная служба поддержки по телефону или электронной почте. Если компания компетентная, то должны предоставить обязательно контакты.
Пятый вопрос – предоставление дополнительных доменов. Компания должна предоставить в пределах шести поддоменов без дополнительной платы, но условия пользования нужно уточнить.
Шестой вопрос – один из основных, который касается скорости интернет-каналов, которая должна быть не меньше 155мб/с, иначе сайт будет недоступен.
Седьмой вопрос – выбор сервера (лучшим является Apache) и проанализируйте систему безопасности.
Также рекомендуется до момента подписания договора сделать несколько звонков в эту компанию (например, ночью, днем и утром), также посмотреть имеющиеся отзывы, а, главное, полистать их сайты.