Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

Классификация электрографитовых щеток и причины их неисправностей


Электрощетки являются очень важной частью контакта генератора и двигателя автомобиля , они необходимы для того что бы подводить и отводить ток на коллекторах и на контактных кольцах в двигателе.

В данной статье мы рассмотрим электрографитовые щетки.

Электрографитовые щетки бывают разные и зависит это от нескольких факторов , а именно :
• Используемых материалов
• Наличия накладок
• Конфигурации
• Типа провода токоотвода и наконечника

Щетки бывают разной конфигурации и в основном по расположению проводов и их количеству .Существует около 30 конфигураций электрографитовых щеток .
Самые распространенные модели :
1) ЭГ4 – в основном применяются в электромоторах судов , для электротранспорта городского типа , а так же для моторов различных подъемных кранов .
2) ЭГ61,ЭГ8 – в двигателях с большим числом оборотов, в электрических усилителях поперечного поля, а так же в машинах с затруднительными коммутационными условиями
3) ЭГ14-в сварочных аппаратах, а так же в электромашинах имеющих большую амплитуду перепадов тока и неравномерной его подачей

Почему щетки могут не работать должным образом
1) В Магнитной системе разные зазоры
2) В атмосфере слишком много газов и пыли что вызывает коррозию
3) Пыль со щеток попадает между колец
4) Щетка имеет избыточный вес
5) Она чересчур мягкая или плотная
6) Контактные кольца находятся в неисправном состоянии
7) Контактное сопротивление выше необходимых норм
8) Недостаточная вентиляция

Смотрите также: