Самая полезная информация для Вас

Объявления

Наука

Н. Клейтман и М. Жуве

Н. Клейтман и М. ЖувеНатаниэль Клейтман – известный американский ученый (кстати,

Подробнее...

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.

Уксусно-фруктовая батарея в домашних условиях.Аккумулятор из подручных средств?

Подробнее...

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от Festo

Попрыгунья-стрекоза: летающий робот от FestoМногие современные разработчики

Подробнее...

Почему человек дрожит от холода?

Почему человек дрожит от холода?Дрожание, которое в медицине именуется тремором

Подробнее...

Изучение сна

Изучение снаИсследованиями сна ученые занимаются только последние сто лет. По

Подробнее...

Недостаток сна тормозит работу мозга.

Недостаток сна тормозит работу мозга.По мнению врачей сон должен длиться не

Подробнее...

Химические процессы горения и взрыва

Химические процессы горения и взрываВозгорание, как знакомо, в силах появляться

Подробнее...

Как предсказать погоду по облакам

Как предсказать погоду по облакамВ процессе выживания человеку необходимо

Подробнее...

Обособление полов.

Обособление полов.Можно заключить с некоторой уверенностью, что сам процесс

Подробнее...

Страсти по РАН

Страсти по РАНБессмысленные разговорыНазначено второе чтение закона о реформе

Подробнее...

Реклама

Горячее предложение смс рассылки по базе клиентов

Как расширяется сервис sms рассылок: не спрятаться, не скрыться


Ушли в прошлое те времена, когда получение SMS означало верное послание; теперь не замирает, услышав сигнал прибытия смски, сердце девушки, не сжимается оно и у сурового мужа, беспокойного о семье своей… чаще всего нам уже присылают весточки племя младое, незнакомое, безымянное – и имя ему длинное – сервис СМС рассылок, не меньше.

На Западе давным-давно привыкли к тому, что им звонят рекламщики или пиарасты. Мы как-то проскочили этот этап – в СССР вообще реклама была ненавязчивой, а что касается выборов – тут досточтимый Хрущев удержал, а Брежнев конституционно поставил жирную точку – КПСС и никто другой будет народоволеизбран.

Теперь же просто звонки неактуальны. Гораздо эффективнее сервис sms рассылок , и как утверждали прогнозы специалистов, сервис этот имеет тенденцию к расширению. Мы думали – расширение будет только экстенсивным, охватывая все новые регионы и все увеличивающуюся рать пользователей мобильных, ан нет… оказалось, сервис этот может расширяться и интенсивно.

Сегодня большинство компаний предлагают как минимум три вида: СМС-информирование, СМС-рекламу и голосовые рассылки. Информирование хорошо, если у заказчика уже набралась и расширяется клиентура, заинтересованная в получении свежих новостей по теме. Например, музыкантам важно быть в курсе поступлений Hi-End оборудования, производителям мыла – новых типах редукторов и снижении цен на них и т.д.

Если же такой клиентуры еще нет, или хочется расширить имеющуюся, помогут мастера СМС-рекламы. У них имеется так называемая легальная база операторов и терминалов, через которые информируются сотни миллионов тех, кто ни на какие рассылки и не думал подписываться.

Голосовые же рассылки охватывают и тех, кто вообще не читает СМС-рассылки. Они повторяют прием, описанный в начале статьи, то есть тупо обзванивают ничего не подозревающих и потому не вооруженных клиентов телефонии; разница лишь в том, что вместо живого человека заранее записанный или, пуще того, синтезированный текст воспроизводит бездушная техника. Не все успевают сразу понять и положить трубку. Конечно, текст забывается, но осадок-то остается, что и требовалось доказать!

Итак, кажется, что СМС-сервисы предлагают все, что только возможно. Хотя кто знает, может, завтра будет изобретен еще один, неожиданный способ вложить в наши бедные головы новые позиции с помощью СМС?

Смотрите также: