создание сайта щёлковская

Искусственная сперма гарантирует 100 % победу над бесплодием

Журнал Developmental Cell опубликовал результаты научной деятельности профессора Карима Найерния в сфере исследования возможностей стволовых клеток. Его экспериментальная работа затрагивала изучение мышиных сперматогониальных стволовых клеток, полученных в лабораторных условиях, из которых и формируются сперматозоиды начальной стадии развития. Эксперимент показал, что такие клетки могут развиваться до гамет, а также имеют способность к оплодотворению яйцеклеток. Оплодотворенные яйцеклетки после имплантацию в маточную ткань развивались в полноценные эмбрионы, с последующим рождением 7 мышат, 6 из которых впоследствии достигли половозрелого возраста, несмотря на то, что у половины наблюдались аномалии развития.

Искусственная сперма гарантирует 100 % победу над бесплодием

Таким образом, эксперимент доказывает существование реальной возможности для зачатия бесплодными мужчинами собственных биологических детей. Кроме того, с использованием открытия теоретически можно «пойти еще дальше» – создать ребенка абсолютно без мужского участия, что многим покажется неоправданным, учитывая этическую сторону вопроса.