По этому вопросу была опубликована статья в журнале под названием Physical Review Letters. Как удалось выяснить, бумага приобретает со временем желтый цвет из-за сложного процесса окисления целлюлозы, который в настоящий момент еще досконально не изучен. В процессе данной реакции изменяется не только ее цвет, но и сама структура бумаги с ее физическими свойствами.

При проведении новой работы, ученые прибегли к использованию спектрального анализа в комплексе с численными методами. В процессе этого исследования было выяснено, что изменения цвета происходит из-за хромосом, которые образованы из атомов углерода, связанного с кислородом двойной связью, а также одной связью с водородом.

По заверению исследователей, новое открытие будет очень полезным при реставрации старинных документов. Кроме этого, проведенные исследования могут поспособствовать изобретению нового типа бумаги, которая не желтеет со временем.

Мокрые ноги? что может быть хуже? В борьбе за сухость нашей обуви и ног нам помогут Влаговпитывающие покрытия и коврики. Коврики влаговпитывающие – это уникальный способ остаться сухим. И в помещении влажность придет в норму. Сухие ноги залог Вашего здоровья. Ваше здоровье в Ваших руках.